Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Специальными условиями для получения образования детьми-инвалидами, обучающимися с ограниченными возможностями здоровья являются:
- обеспечение доступа в здания образовательного учреждения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
- условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов (при наличии потребности), специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,
- индивидуальные учебные планы, не превышающие максимально допустимую недельную нагрузку,
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,
- диетическое меню,
- версия официального сайта образовательного учреждения для слабовидящих,
- другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальных условий нет
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: условий нет
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: условия есть
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: объекты и помещения отсутствуют
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: средства отсутствуют
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: отсутствуют
Возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: возможности отсутствуют
Возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: возможности отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ есть
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: оборудование отсутствует
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: таблички Брайля отсутствуют
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: условия отсутствуют